Как заполнить баланс малого предприятия

Финансовое положение организации наилучшим образом отражено в бухгалтерском отчете. Баланс малого предприятия представляет собой отчет по группам статей за определенный отчетный период. Квартальный отчет необходимо представлять не позднее 25 числа месяца, если этот день выходной, тогда срок сдачи автоматически переносится на первый рабочий день после праздничного дня. Для оптимизации работы бухгалтерии целесообразно применять автоматическую базу заполнения бланков документов и формирования отчета в целом, что позволяет избежать многих ошибок и сэкономит рабочее время.

Как заполнить баланс малого предприятия
Информация о статье
Автор: Мария Мацелевич
Дата: 23 марта 2013
Необходимые вещи...
  • Калькулятор
  • ПЭВМ
  • База 1С
  • Нормативно-техническая документация
  • Чеки и накладные предприятия

Для корректного составления баланса малого предприятия заполняют статьи по активам (внеоборотные и оборотные) и пассивам (краткосрочные обязательства,долгосрочные обязательства и резервы ). Упрощенная форма отчетности применяется у субъектов малого предприятия, если они обладают следующими характеристиками: - среднее количество работников не более 100 человек; - не превышен лимит, предусмотренный нормативными документами государства, по выручке за прошлый год; - доля соучредителей малого предприятия не более 25 процентов.

Все формы бланков для составления отчетности строго определены текущим законодательством государства. Бухгалтер не имеет права собственноручно корректировать форму бланка, чтобы не было искажения достоверности представленной информации о результатах хозяйственной деятельности предприятия. В верхней части баланса обязательное поле для заполнения – дата составления отчета, ИНН предприятия,фактический адрес и код.

Для эффективного учета бухгалтером всех данных деятельности организации и заработной платы ее сотрудников нужно приобрести специализированную программу, адаптированную под задачи компании, что позволить не заполнять отчеты вручную и избежать путаницы в базе. В такой программе присутствуют все рабочие формы документации, у бухгалтера есть возможность печати документов с реквизитами предприятия и подписью руководителя, очень удобно создавать бланки предприятия и осуществлять рассылку документации по электронной почте.



Другие популярные статьи в категории Бизнес и финансы