Как в 1с сделать отчет в ПФР

Современные программы значительно облегчили жизнь, если раньше для заполнения отчетов необходимо было потрать много времени и кучу бумаги, теперь все значительно проще с программой «1с:Бухгалтерия». С ее помощью можно вести учет любой деятельности предприятия, и делать отчеты для пенсионного фонда.

Как в 1с сделать отчет в ПФР
Информация о статье
Автор: Елена
Дата: 7 апреля 2013
Необходимые вещи...
  • Программа «1с:Бухгалтерия»
  • Компьютер

Прежде чем начнете вводить данные, внимательно проверьте их. Ваша организация ПФР должна быть в справочнике контрагентов. У всех сотрудников должна быть заполненная карточка с данными сотрудника (номер страхового свидетельства ПФР, имя, паспортные данные). Затем заполните данные о приеме на работу, отпускам, увольнениям, беременности. Больничные листы оформляются в обязательном порядке. Настройте все перечисления организаций, стаж, бесплатный отпуск, декрет. Обязательно внесите информацию о перечислениях, а также все выплаты (по страховке). Для формирования отчета в ПФР зайдите в раздел программы «Обработка данных для ПФР». Это меню можно найти в разделе «Отчеты», заполните все поля по необходимости, прежде чем сохранять файл проверьте правильность введенных данных.

Программа «1с:Бухгалтерия» выводит все ошибки. Но для дальнейшей полноценной работы вам необходимо исправить все ошибки. На сайте http://www.pfrf.ru/free_programs/11751.html вы можете совершенно бесплатно скачать программу для заполнения отчета и, следуя нашим рекомендациям, без труда все заполнить.



Другие популярные статьи в категории Бизнес и финансы