Как заказать выписку из налоговой

Выписка из налоговой (ЕГРЮЛ) – это основной документ, который включает в себя все сведения о конкретном юридическом лице, которые в свою очередь содержатся в государственном реестре юридических лиц. Такая выписка является проявлением со стороны юридических лиц принципов доступности и открытости сведений о той или иной конкретной организации. Выписка из ЕГРЮЛ, как правило, должна быть предоставлена абсолютно любому лицу на основании его запроса, который подается в указанный орган. Такой запрос должен содержать перечень необходимых обращающемуся лицу сведений о конкретной организации.

Как заказать выписку из налоговой
Информация о статье
Автор: Елена
Дата: 22 января 2013
Необходимые вещи...
  • Компьютер
  • Доступ в интернет

В современном мире практически все автоматизировано, и процесс заказа выписки из налоговой тому не исключение. Вы можете легко оформить запрос на получение необходимой выписки воспользовавшись интернетом. Существует специальный для этого сервис на сайте Федеральной Налоговой Службы, адрес которого - www.nalog.ru. Там зайдите в соответствующий раздел по ссылке на «Получение выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП через интернет».

Чтобы получить выписку заполните заявку, войдя в режим «Сформировать новую заявку», в которой укажите основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН) либо основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (КФХ) (ОГРНИП), сведения непосредственно о которых вам необходимо получить, а также способ предоставления выписки.

Обратите внимание, что выписка может предоставляться в «электронном виде» – то есть по сети Интернет, и на «бумажном носителе» – это лично заявителю, если он обратится в налоговый орган, или «почтовым отправлением». Вы также можете просмотреть информацию о процессе выполнения заявки, войдя в режим «Просмотр состояния обработки ранее поданных заявок».


Другие популярные статьи в категории Юридические вопросы