Как заряжать аккумулятор щелочной

Первая аккумуляторная батарея была изобретена в 1859 году Г. Планте во Франции. Конечно же, первый прибор не был разработан именно для автомобиля, а был только одним из шагов к тому, что мы имеем сейчас. На сегодняшний день, аккумулятор автомобиля – это устройство, благодаря которому происходит процесс обеспечения питанием всех энергопотребителей в том случае, когда генератор не способен поддерживать электрический ток. От аккумулятора зависит работа не только дополнительных устройств, оборудованных в автомобиле, но и энергообеспечение тех узлов, которые отвечают за работу и запуск двигательной системы. Одной из особенностей аккумуляторных батарей является их периодическая разрядка, которая требует немедленного заряжения. О том, как заряжают щелочные аккумуляторы сможете прочесть в наших советах.

Как заряжать аккумулятор щелочной
Информация о статье
Автор: Анастасия
Дата: 30 марта 2013
Необходимые вещи...
  • Ток
  • Щелочной аккумулятор

Стандартный процесс зарядки щелочных аккумуляторов проходит в течении четырнадцати, шестнадцати часов, с током 0,1 С. Наиболее эффективно процесс проходит в температурном интервале от плюс десяти до плюс сорока. Если температура ниже нуля, то аккумуляторные батареи заряжают мелкими токами по 0,02 С.. Большие величины тока используются лишь для аккумуляторов, которые предназначены для быстрого заряда.

Для большинства современных щелочных аккумуляторов все же допустим гальваностатический режим заряда с предельно допустимым током 0,3 С, занимающим по времени не менее 4 часов. Зарядная емкость при таком режиме остается неизменной. Большинство щелочных аккумуляторов выдерживают длительный перезаряд без повреждения, но систематические перезаряды существенно сокращают срок эксплуатации.



Другие популярные статьи в категории Автомобили