Как ввести начальные остатки в 1с

Работа с программой 1С требует от пользователя большой ответственности и учета особенностей конкретной версии программы. Вводить начальные остатки в 1С не так уж и сложно, но стоит знать некоторые особенности.

Как ввести начальные остатки в 1с
Информация о статье
Автор: Евгений
Дата: 25 января 2013
Необходимые вещи...
  • Компьютер
  • Установленная версия программы

Вводить начальные остатки в 1С необходимо на начало отчетного периода, например, месяца или квартала. Перед тем как вводить начальные остатки, необходимо установить рабочую дату на последний день предыдущего периода. Для этого необходимо открыть меню «Сервис» и выбрать пункт «Параметры», где и нужно установить дату.

Для того, чтобы ввести начальные остатки необходимо выбрать меню «Документы», далее «Запасы» и выбрать пункт «Оприходование запасов». Для того, чтобы добавить новый документ необходимо нажать клавишу «Добавить». В открывшемся окне необходимо установить тип цены, например, закупочную, и выбрать склад, на котором будут оприходованы товары. В пункт «Основание» необходимо установить «Ввод начальных остатков». С помощью клавиши «Подбор» необходимо в табличную часть документа добавить товары. Для большего удобства необходимо в таблицу добавить пункты «Цена» и «Количество». Для того, чтобы закончить ввод начальных остатков необходимо закрыть документ. Для этого нужно нажать клавишу «ОК». программа задаст пользователю вопрос о проведении документа в неоперативном режиме, на что необходимо ответить положительно.



Другие популярные статьи в категории Компьютеры