Как скопировать таблицу в Word
Microsoft Word – самый популярный текстовый редактор. Он собрал в себе множество функций, которые не собрала в себе не одна программа. В частности, в данной программе имеется функция создания таблиц. Таблицу можно копировать и вставлять с одного документа в другой. У некоторых пользователей возникают с этим проблемы. Рассмотрим алгоритм копирования таблиц в ворде.
Дата: 3 октября 2012
- Компьютер
- Установленная версия программы
Для того, чтобы скопировать таблицу, созданную в ворде, необходимо с помощью мыши выделить всю таблицу или некоторую ее часть, которую необходимо скопировать. На таблицу необходимо нажать правой клавишей мыши и нажать «Копировать». Готово, таблица скопирована. Для того, чтобы вставить ее в другой документ, необходимо кликнуть правой клавишей мыши в место, куда вы хотите вставить таблицу и нажать «Вставить».
Кроме того, таблицу можно копировать с помощью комбинаций клавиатуры. Для этого с помощью мыши необходимо выделить необходимую таблицу и нажать комбинацию «CTRL+C». Для того, чтобы встаивть таблицу, необходимо кликнуть мышью в место, куда вы хотите вставить таблицу и нажать комбинацию «CTRL+V».
У некоторых пользователей при вставке таблицы возникает проблема – вставляется не вся таблица, а только текст. Чтобы решить данную проблему, необходимо выбрать пункт «Параметры вставки» и убрать галочку в пункте «Копировать только текст».
Категории
- Семья и отношения
- Домашние животные
- Работа и карьера
- Компьютеры
- Мода и стиль
- Автомобили
- Бизнес и финансы
- Еда и напитки
- Праздники и торжества
- Электроника
- Развлечения
- Культура и общество
- Образование
- Интернет
- Юридические вопросы
- Свадьба
- Кулинарные рецепты
- Недвижимость
- Красота
- Музыка
- Отдых и путешествия
- Искусство
- Увлечения
- Игры для детей
- Дом, строительство, ремонт
- Медицина и Здоровье
- Психология