Как скопировать таблицу в Word

Microsoft Word – самый популярный текстовый редактор. Он собрал в себе множество функций, которые не собрала в себе не одна программа. В частности, в данной программе имеется функция создания таблиц. Таблицу можно копировать и вставлять с одного документа в другой. У некоторых пользователей возникают с этим проблемы. Рассмотрим алгоритм копирования таблиц в ворде.

Как скопировать таблицу в Word
Информация о статье
Автор: Евгений
Дата: 3 октября 2012
Необходимые вещи...
  • Компьютер
  • Установленная версия программы

Для того, чтобы скопировать таблицу, созданную в ворде, необходимо с помощью мыши выделить всю таблицу или некоторую ее часть, которую необходимо скопировать. На таблицу необходимо нажать правой клавишей мыши и нажать «Копировать». Готово, таблица скопирована. Для того, чтобы вставить ее в другой документ, необходимо кликнуть правой клавишей мыши в место, куда вы хотите вставить таблицу и нажать «Вставить».

Кроме того, таблицу можно копировать с помощью комбинаций клавиатуры. Для этого с помощью мыши необходимо выделить необходимую таблицу и нажать комбинацию «CTRL+C». Для того, чтобы встаивть таблицу, необходимо кликнуть мышью в место, куда вы хотите вставить таблицу и нажать комбинацию «CTRL+V».

У некоторых пользователей при вставке таблицы возникает проблема – вставляется не вся таблица, а только текст. Чтобы решить данную проблему, необходимо выбрать пункт «Параметры вставки» и убрать галочку в пункте «Копировать только текст».


Другие популярные статьи в категории Компьютеры